Будь проще и люди к тебе потянутся. - Я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется.

Продвижение бизнеса

Правила хорошего продавца.

Правило №1. Уважение.

Не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. Клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно, не надо прогибаться под хамство. Уважение в данном случае представляет собой доброжелательное отношение и желание помочь человеку сделать правильный выбор, чтобы после покупки у вас товара или услуги он чувствовал себя максимально комфортно и был на сто процентов удовлетворен от покупки.

Read more...

Как я открывал свой первый интернет магазин

Мой первый интернет магазин начался с увольнения с работы и продажи автомобиля на первую закупку

Идея родилась внезапно.

Я спокойно работал наёмным работником на непыльной работе, которая приносила достаток, позволяющий слетать пару раз в году на море, иметь машину и не отказывать себе в мелких покупках.

Но тут пришла идея. По задумке мы хотели создать интернет-магазин подарков и вещей, которые не будут просто предметом интерьера и собирать пыль, а будут постоянно использоваться владельцем, принося ему пользу. Да, идея, которая уже избита донельзя другими интернет-магазинами. Но ведь главное как подать товар! Одно и тоже можно продавать по разному, с разной наценкой и преподносить потенциальному покупателю как абсолютно разные товары.

Read more...

Бизнес и креативность.

Креативность можно рассматривать только в контексте какой-то сферы бизнеса. К примеру, креативность в маркетинге, креативность в рекламе (хотя реклама часть маркетинга), креативность в продажах (хоть и продажи тоже часть маркетинга), креативность в управлении. Иначе будет пустая болтовня, которая, разумеется, развивает человека в общем, но может и не дать практических навыков. Так что рассмотрим более конкретные темы.

Read more...

Повышаем эффективность флаеров

Флаеры или рекламные буклеты – неотъемлемая часть почти любого бизнеса в реальной жизни. Но, в связи с тем, что покупателей уже “заспамили”, люди берут протянутые листовки в руки и, в лучшем случае, кидают на них невидящий взгляд, а жизнь листовки заканчивается в ближайшей мусорной урне.

Реклама очевидно теряет свою эффективность, конверсия с листовок сейчас оставляет желать лучшего. Я предлагаю ее повысить. Сегодня, в ходе поиска новых решения для конкретного бизнеса, я вдруг понял, как открыть флаерам второе дыхание, как заставить людей внимательно прочитать текст предложения.

Read more...

7 вопросов, которые помогут сделать ваш сайт лучше.

Знаете, что чаще всего является проблемой для меня при начале работы с новым клиентом? Получение необходимой информации о его бизнесе. Ведь качественный сайт – это симбиоз знаний нашей студии об интернет-маркетинге и знаний заказчика о его бизнесе.

1) Основная деятельность
Подробно опишите, чем вы занимаетесь. И помните, что нужно понимать, что действительно вы продаете. Не дрели, а отверстия в стене. Не забывайте это. Проще говоря, вы должны определить, какие проблемы решает ваш продукт.

Read more...

Законы приумножения денег

1. Начните пополнять свой кошелек

Когда вы получаете заработанную плату или доход, вам необходимо сразу 30% денег оттуда отложить. Вы скажите: «мне и так не хватает денег», но если будете продолжать жить так как живете, у вас никогда их не будет, потому что человеку свойственно тратить все деньги, если он не контролирует их.
Те деньги, которые вы получили – они не Ваши и Вы должны это понимать и осознавать.

Read more...

Какой цвет использовать в бизнесе и рекламе.

Какой цвет использовать в бизнесе и рекламе.

Красный — настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к теме нашего разговора, сделать энергичное усилие и купить, к примеру, рекламируемый товар. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Семантика этого цвета — «внимание, не проходите мимо, действуйте ради действия: дерзко, необдуманно, поддайтесь первым чувствам» . Красный цвет также обладает и определенным сексуальным зарядом. Это особенно необходимо учесть тем, кто рекламирует продукцию, адресованную мужчинам, для которых красный цвет всегда был знаковым.

Read more...

Последние комментарии

  • Что такое Ceeport?

    Лидия 18.09.2019 02:36
    Где можно его приобрести.