Это не хорошо и не плохо, есть как есть

Чайный магазин

Сегодня чайные магазины становятся не редкостью, ведь люди все чаще отдают предпочтение развесному чаю перед пакетированным из-за его более высокого качества. Чтоб начать чайный бизнес, необходимо выбрать между открытием магазина либо лотком в большой ТЦ. Эти условия влияют на аренду и размещение. Спрос на хороший чай высок, ведь уровень жизни населения повышается и есть возможность купить более дорогие сорта. Люди уже знают что даст им чай, который дороже в несколько раз чем магазинная упаковка и не скупятся на эту трату.В связи с ростом популярности все больше предпринимателей, открывая свое дело, обращают взоры на эту бизнес идею.

Открывая точку в ТЦ, нужно ориентироваться на обеспеченных клиентов. Чай будут покупать дорогих сортов, по 2-3 доллара за 100 г. Удачным вариантом являются залы, где можно посидеть и попробовать ассортимент. Для лотка в большом торговом центре можно выделить не более 6-8 м2. Если предполагается зал для дегустации – до 15-16 м2. Летом точка окупает себя на 50-55%, а зимой на 80-95%. В среднем за год доход 60-65% от вложений. Большое влияние на оборот продукции играет качество чая и продавец-консультант.



Также чайный магазин нужно правильно оборудовать. Лучшими местами для чайного бизнеса будут точка в метро, ТЦ или супермаркете. В первоначальное капиталовложение входит аренда помещения, приобретение стеллажей – до $200, барной стойки – от $1000 и весы – от $100. Если предполагается отдел для дегустации, то приобретается кулер – от $200. На открытие небольшого уголка будет потрачено от $10 до 15 тысяч. Есть проблема с поставщиками. Небольшие точки приобретают товар у крупных магазинов.

Если же составлять бизнес план чайного магазина, то к расходам нужно прибавить:
— рекламу — до $1000;
— ремонт и дизайн интерьера – $1000—2000;
— установка оборудования $1000.

Вообще же все вышеприведенные затраты дело каждого – хочется сразу все по высшему классу, так тратьте больше, заказывая самые красивые ремонт и интерьер. Ведь они влияют на обрастание чайного магазина постоянными клиентами.

Нужно рассчитывать на сумму от $20 до 50 тысяч. Магазин требует двух продавцов-консультантов. Кроме разбирающихся продавцов, чай должен быть действительно высококачественный, иначе постоянных клиентов не наберется. В подсобном помещении должно быть темно, сухо, температура 15-20, размеры его сойдут до 10 метров квадратных.

Персонал чайного магазина – это 2-3 человека на смену друг другу. Продавец должен быть активным, но не назойливым. Должен владеть знаниями о каждом сорте чая и подробно рассказать при вопросе клиента.

В хорошем чайном магазине должно быть, по крайней мере, 150-200 сортов чая – черный, красный, зеленый, белый, смеси. Но нужно быть готовым, что хитами продаж станут 15-20 сортов, которыми и необходимо будет запасаться больше, отталкиваясь от продаж.

Один из секретов, как увеличить шансы того, что покупатель не уйдет без покупки есть задействование его обоняния, а конкретнее, можно поставить несколько прозрачных баночек с лучшими сортами чая на прилавок, так чтобы покупатель мог сам открыть их и вдохнуть аромат. Тогда, как утверждают владельцы бизнеса, вероятность того, что он уйдет без покупки, стремится к нулю.

Второй секрет и просто важная деталь – закажите хорошо оформленный каталог вашего товара, в котором бы были описаны как сами сорта чая, так и как правильно его заваривать. Если чай целебный, не забудьте это указать в каталоге, а также от чего излечивает.

Средний доход от 5-6 до 13 тыс. долларов в месяц у хорошего чайного бизнеса, а окупаемость от 0,5 года до 1,5 года, что зависит от качества реализации всех вышеприведенных факторов успеха чайного магазина.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Что такое Ceeport?

    Лидия 18.09.2019 02:36
    Где можно его приобрести.